ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ

ПОРТАЛ ГОСУЧРЕЖДЕНИЙ ВЕТЕРИНАРИИ ГОРОДА МЦЕНСКА И МЦЕНСКОГО РАЙОНА

Статьи

Информация об эпизоотической ситуации в Российской Федерации по состоянию на 11 апреля 2023 г.

В случае падежа животных или обнаружении трупа на территории города Мценска, звоните на горячую линию ветеринарной службы.

8-910-300-7775

Информация об эпизоотической ситуации в Российской Федерации по состоянию на 30 октября 2022 г.

С начала этого года по 28 марта в России зарегистрировали 15 очагов африканской чумы свиней (АЧС), сообщили в информационно-аналитическом центре Россельхознадзора.

В 2020 году в России было зарегистрировано четыре вспышки оспы овец.

Оспа овец и оспа коз – вирусная остро протекающая контагиозная болезнь, вызываемая ДНК-содержащим вирусом семейства Poxviridae, род Capripoxvirus.

Вакцинировать от бешенства и других инфекционных болезней рекомендуется всех кошек, вне зависимости от того, выходят они из дома или нет. Об этом рассказала «Ветеринарии и жизни» ветврач-терапевт, руководитель столичного ветеринарного центра «Северное сияние» Анастасия Егорова.

Законопроект об обязательной маркировке и учете животных получил положительное заключение Правительства России. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на Комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды.

Штрафы до ста тысяч рублей предлагается ввести за жестокое обращение с животными, если действия не подпадают под соответствующую статью Уголовного кодекса. Такая мера содержится в проекте федерального закона, представленного на публичное обсуждение Минюстом.

Источник:

Новые ветеринарные правила по борьбе с бешенством утверждены приказом Минсельхоза, который вступит в силу с 1 марта 2021 года и будет действовать до 1 марта 2027 года.

Обязанность владельца убирать за своими питомцами отходы жизнедеятельности закрепил закон об ответственном обращении с животными. Однако выполняются эти нормы далеко не всегда, поскольку система административных наказаний пока не сложилась, отмечают эксперты.

Пять пород собак, которые подойдут для проживания в небольших квартирах

Новости 06.08.2020 10:02:02 Документы для получения ветеринарного сертификата на вывоз домашнего питомца за рубеж

Вот уже несколько десятилетий лечение мелких домашних животных является одним из наиболее перспективных направлений ветеринарной медицины.

← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 32